
За четыре года аренды не возникло никаких нареканий. Обращения в ЦОД сводятся к обновлению списков допуска, бухгалтерии, перезагрузкам и удаленному обслуживанию. Персональный менеджер помогает справляться с большинством организационных моментов

Хоть и выбрали дата-центр рядом с офисом, но для быстрого взаимодействия нам необходимы remote hands. Операции с оборудованием такие как перезагрузить, переключить и пр. приходится выполнять часто. В Миран remote hands входит в стоимость размещения и при этом не ограничены по количеству и времени, кроме, кажется, IP-KVM.

«Миран» оказался тем партнёром, с которым мы около четырех лет планируем продолжать сотрудничество.
Мы довольны качеством работы и надежностью инфраструктуры. Поддержка всегда оказывает помощь и идет на встречу

Мы выбрали Miran по нескольким причинам. Во-первых присутствовали все необходимые нам операторы для организации стыков. Во-вторых оперативно организовали экскурсию в дата-центр, на которой подробно объяснили принципы и стандарты работы. Ну и в-третьих оперативность работы менеджера, который быстро отвечал и реагировал на все наши запросы, оперативно прислал коммерческое, подготовил договор и согласовал поправки необходимые нам.