Если вы ответственны, трудолюбивы и обладаете глубокими знаниями и опытом в профессиональной сфере, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Мы ответственный работодатель, который обеспечивает своим сотрудникам комфортные условия работы и возможности профессионального и карьерного роста.
Если вы заинтересованы в работе у нас, вышлите свое резюме на vacancy@miran.ru или свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 320-49-18
Инженер первой линии технической поддержки
от 70 000 до 90 000 ₽
Обязанности
- Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку;
- Обработка и выполнение заявок;
- Монтаж и коммутация оборудования;
- Управление СКУД дата-центра;
- Контроль перемещения оборудования.
Требования
- Высшее или среднее техническое образование;
- Желателен опыт работы с системами класса helpdesk;
- Обязательно прохождение предварительного online тестирования
Условия
- График работы: сменный «два через два», дневные и ночные смены;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца;
- ДМС;
- Во время стажировки сотрудник исполняет обязанности инженера колл-центра
- Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки.
Тестирование
Пройдите предварительный тест на вакансию