Статус панель Серверы онлайн help.miran.ru Помощь lg.miran.ru Looking Glass

Заказ обратного звонка

    Вакансии

    Если вы ответственны, трудолюбивы и обладаете глубокими знаниями и опытом в профессиональной сфере, мы будем рады видеть вас в нашей команде. Мы ответственный работодатель, который обеспечивает своим сотрудникам комфортные условия работы и возможности профессионального и карьерного роста.

    Если вы заинтересованы в работе у нас, вышлите свое резюме на vacancy@miran.ru или свяжитесь с отделом персонала по телефону +7 (812) 320-49-18


    Инженер первой линии технической поддержки

    от 40 000 до 70 000 ₽

    Обязанности
    • Прием и регистрация обращений клиентов в техническую поддержку;
    • Обработка и выполнение заявок;
    • Монтаж и коммутация оборудования;
    • Управление СКУД дата-центра;
    • Контроль перемещения оборудования.
    Требования
    • Высшее или среднее техническое образование;
    • Желателен опыт работы с системами класса helpdesk;
    • Обязательно прохождение предварительного online тестирования
    Условия
    • График работы: сменный «два через два», дневные и ночные смены;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • ДМС;
    • Работать предстоит в новом офисе со свежайшим ремонтом;
    • Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки.
    Тестирование

    Пройдите предварительный тест на вакансию