Мы на связи 24/7/365
Как отправить тикет в личном кабинете
Стандарты работы технической поддержки
20 минут
Среднее время ответа
≤ 15 минут
Время реакции на инцидент
≤ 40 минут
Время решения инцидента
Компетенция службы технической поддержки
Техническая поддержка реагирует и осуществляет работы по любым вопросам и проблемам, связанным с доступностью и работой оборудования (услуг). Не занимается настройкой клиентских систем, размещенных на арендуемых мощностях.
Системное администрирование
Оказываем платные услуги по системному администрированию

Удаленное обслуживание
Бесплатно осуществим работу с размещенным оборудованием: сборку, модернизацию, монтаж/демонтаж, настройку и тестирование оборудования.
Оставьте отзыв о работе технической поддержки. Для нас критически важно знать, что думают наши клиенты.
Напишите на почту: hell@miran.ru