Техническая поддержка

Мы на связи 24/7/365

По телефону +7 812 490 70 91 +7 495 463 80 91
Через почту support@miran.ru
Через тикеты В личном кабинете
Отслеживание тикетов В телеграм-боте

Как отправить тикет в личном кабинете

Шаг 1

В меню слева найдите пункт “Поддержка”, нажмите и перейдите в “запросы”

Шаг 1

Шаг 2

На открывшейся странице, найдите и кликните по ссылке “создать”

Шаг 2

Шаг 3

Введите запрос, выбрав услугу, к которой он относится, и отправьте данные

Шаг 3

Стандарты работы технической поддержки

20 минут

Среднее время ответа

≤ 15 минут

Время реакции на инцидент

≤ 40 минут

Время решения инцидента

Компетенция службы технической поддержки

Техническая поддержка реагирует и осуществляет работы по любым вопросам и проблемам, связанным с доступностью и работой оборудования (услуг). Не занимается настройкой клиентских систем, размещенных на арендуемых мощностях.

Системное администрирование

Оказываем платные услуги по системному администрированию

    Удаленное обслуживание

    Бесплатно осуществим работу с размещенным оборудованием: сборку, модернизацию, монтаж/демонтаж, настройку и тестирование оборудования.

    Подробнее об услуге

    Оставьте отзыв о работе технической поддержки. Для нас критически важно знать, что думают наши клиенты.