Статус панель Серверы онлайн help.miran.ru Помощь lg.miran.ru Looking Glass

Заказ обратного звонка

    Бесплатная техническая поддержка

    Мы на связи 24/7/365

    По телефону
    +7 812 490 70 91
    +7 495 463 80 91
    Через почту
    
support@miran.ru
    Через тикеты
    В личном кабинете
    Отслеживание тикетов
    В телеграм-боте

    Как отправить тикет в личном кабинете

    Шаг 1

    В меню слева найдите пункт “Поддержка”, нажмите и перейдите в “запросы”

    Шаг 2

    На открывшейся странице, найдите и кликните по ссылке “создать”

    Шаг 3

    Введите запрос, выбрав услугу, к которой он относится, и отправьте данные

    Стандарты работы технической поддержки

    20 минут

    Среднее время ответа

    ≤ 15 минут

    Время реакции на инцидент

    ≤ 40 минут

    Время решения инцидента

    Компетенция службы технической поддержки

    Техническая поддержка реагирует и осуществляет работы по любым вопросам и проблемам, связанным с доступностью и работой оборудования (услуг). Не занимается настройкой клиентских систем, размещенных на арендуемых мощностях.

    Системное администрирование

    Оказываем платные услуги по системному администрированию

      Удаленное обслуживание

      Бесплатно осуществим работу с размещенным оборудованием: сборку, модернизацию, монтаж/демонтаж, настройку и тестирование оборудования.

      Оставьте отзыв о работе технической поддержки. Для нас критически важно знать, что думают наши клиенты.

      Напишите на почту: hell@miran.ru