Миран 1
Санкт-Петербург, м. Выборгская, Пироговская наб., 17, корп.7
Миран 2
Санкт-Петербург, м. Выборгская, Евпаторийский пер., 7 литера А
Услуги ЦОД
Схема ЦОДов
Обеспечиваем бесперебойную работу Вашего оборудования
Два независимых ввода
Два независимых ввода электропитания от города приходят на собственные понижающие трансформаторы
ИБП на случай перебоев электропитания
В случае перебоев с электропитанием на вводах Ленэнерго, оборудование дата-центра автоматически продолжит работу на источниках бесперебойного питания, которые не менее 15 минут обеспечивают время для переключения электропитания на дизель-генераторные установки
ДГУ с резервированием 2N
В ЦОД предусмотрено 6 ДГУ с резервированием 2N. Они могут запуститься и выйти на рабочую нагрузку даже при крайне низких температурах менее чем за 30 секунд
Два PDU с независимыми вводами
В серверные шкафы приходит 2 независимых луча электропитания, подключенные к двум вертикальным блокам розеток, в каждом блоке PDU по 48 розеток типа С13. Такая инфраструктура позволяет гарантировать работу оборудования с двумя блоками питания. Для оборудования с одним блоком питания возможно установить ABP.
Не допускаем третьих лиц к Вашему оборудованию и инфраструктуре ЦОДа
Разграничение доступа и видеонаблюдение
В дата-центре организован строгий пропускной режим и круглосуточная охрана. Помещения оборудованы системой контроля доступа и видеонаблюдением с хранением архива записей более 100 дней.
Автоматизация доступа в серверные залы
В личном кабинете Вам предоставляется одноразовый код доступа к серверным шкафам. Используя данный код, Вы можете пройти в охраняемую зону дата-центра.
Поддерживаем климатические условия
Холодные коридоры
Зоны охлаждения оборудования изолированы «холодными коридорами», что бы повысить эффективность системы охлаждения
Прецизионные кондиционеры
Используем прецизионные кондиционеры с двойным внутренним резервированием, наружные блоки которых размещены на крыше здания.
20-24 градуса
Поддерживаем показатели температуры в холодных коридорах
Фальшпол
Пространство под фальшполом служит для циркуляции и подачи воздуха от кондиционеров
Резервирование N+1
Система охлаждения зарезервирована по системе N+1
30-60%
Поддерживаем влажность в холодных коридорах
Следим за пожарной безопасностью
Cистема раннего обнаружения возгораний
Серверные залы оснащены аспирационной системой, которая осуществляет постоянные пробы воздуха. Это позволяет среагировать на малейшие признаки тления и обеспечить раннее обнаружение возгорания.
Автоматическое газовое пожаротушение
Эффективную борьбу с возгоранием без вреда для оборудования обеспечивает центральная система автоматического газового пожаротушения на базе газа Хладон-125.
Наша сеть связи
Связь между ЦОДами
Сеть распределена между дата-центрами Miran-1 и Miran-2, каждый имеет несколько воздушных и подземных вводов линий связи
MC-LAG
Коммутаторы доступа и линки до хостов резервируются при заказе дополнительной услуги MC-LAG.
Нет ограничений на MAC
Мы не ограничиваем количество MAC адресов на порту и не закрываем UDP/TCP порты
Резервирование N+1
Маршрутизаторы терминации и коммутаторы агрегации резервируются внутри каждого дата-центра, пограничные маршрутизаторы резервируются на уровне дата-центров. Линки между узлами сети также резервируются.
Защита от DDoS
На сети используется система мониторинга, в случае превышения метрик, система автоматически фильтрует трафик используя BGP Flowspec. В критических случаях отправляет в blackhole, чтобы обеспечить работоспособность остальных узлов и клиентов.
Выбор оператора связи
Клиенты дата-центра свободны в выборе оператора связи. На сегодняшний день в дата-центре, присутствует более пятидесяти операторов связи
Осуществляем постоянный мониторинг
Круглосуточное отслеживание
Все параметры инженерных систем круглосуточно отслеживаются мониторингом и дополнительно контролируются дежурной сменой при ежедневных обходах. Инженерный состав постоянно проходит повышение квалификации и имеет сертификаты производителей оборудования и Uptime Institute.
Реакция при обнаружении аварии
Если дежурная смена обнаруживает сбой в работе оборудования, то она сразу же связывается с клиентом для оповещения и сообщения всех деталей. Далее у клиента запрашивается разрешение на работу с оборудованием. Без разрешения клиента никаких действий не принимаем.
Оперативно реагируем на Ваши запросы в поддержку 24/7
Отвечаем 24/7/365
Круглосуточно сотрудники технической поддержки помогут с решением технических вопросов
Удобная коммуникация
Вести переписку с технической поддержкой можно как в личном кабинете, так и через Telegram
Удаленное обслуживание
Бесплатно осуществим работу с размещенным оборудованием: сборку, модернизацию, монтаж/демонтаж, настройку и тестирование оборудования
Дарим комфорт в работе
Помещение для работы
Для Вашего удобства в дата-центре организовано помещение для работы с оборудованием, оборудованное столами, мониторами, компьютером, интернетом и необходимыми инструментами.
Зона отдыха
Организован кофе-поинт, где можно выпить чашку кофе или чая и угоститься печеньем, разогреть еду или отдохнуть за игрой в playstation и пинг-понг.
Панель управления
В панели управления услугами Вы можете видеть не только перечень услуг, но и оформлять доступ сотрудникам, получать бухгалтерские документы и связываться с технической поддержкой, отслеживая все запросы.
Наши клиенты
Часто-задаваемые вопросы
Подробнее о бесплатной доставке
Ждем вас на экскурсию
Экскурсия поможет принять решение о размещении серверов в наших дата-центрах. Для посещения требуется: