Статус панель Серверы онлайн help.miran.ru Помощь lg.miran.ru Looking Glass

Заказ обратного звонка

    Онлайн-кинотеатр Okko

    Okko — один из самых больших легальных онлайн-кинотеатров в России, успешно работающий с 2011 года. В каталоге Okko представлено 60 000 фильмов, мультфильмов и сериалов. С момента запуска сервис посетили более 20 млн пользователей. Ежемесячная аудитория составляет 2,8 млн человек.

    Какая стояла задача?

    Возникла необходимость разместить оборудование для проверки работоспособности оборудования вне наших ЦОДов. Выбирали среди нескольких площадок, но остановились на дата-центре Миран.

    Почему остановили выбор на Miran?

    По нескольким причинам. Во-первых присутствовали все необходимые нам операторы для организации стыков. Во-вторых оперативно организовали экскурсию в дата-центр, на которой подробно объяснили принципы и стандарты работы. Ну и в-третьих оперативность работы менеджера, который быстро отвечал и реагировал на все наши запросы, оперативно прислал коммерческое, подготовил договор и согласовал поправки необходимые нам.

    Как прошел переезд, есть ли замечания по работе?

    После оформления документов и форм допуска, довольно быстро привезли и смонтировали оборудование и организовали несколько кроссировок. Уже больше года оборудование работает без сбоев, общения с технической поддержкой из-за этого даже не удалось оценить, что очень радует.

    Что хотелось бы изменить, улучшить в работе с Miran?

    Хотелось бы получать информацию о готовящейся смене стойки заранее, хотя бы за 2-3 недели, в нашем случае это очень критично- потому как мы такого рода работы планируем за месяц. И работу с запросами клиентов хотелось бы более точно обрабатывать, в нашем случае включение адреса для рассылки бухгалтерских документов сделали с 4 раза ( коллеги — это лично мой опыт)
    В остальном — ребята молодцы- стараются и всегда идут на встречу.