Статус панель Серверы онлайн help.miran.ru Помощь lg.miran.ru Looking Glass

Заказ обратного звонка

    Дримкас — решения для умной торговли

    Решения для умной торговли

    Дримкас выпускает оборудование для автоматизации малой розничной торговли: онлайн-кассы, кассовые программы,  учет остатков, а также сервисы, которые помогают соответствовать требованиям законодательства — работа с Маркировкой, системой ЕГАИС, ВетИС Меркурий, ФФД 1.2, ФЗ-54 и прочие.

    Первый образец кассовой программы Дримкас появился в 1994 году, а сегодня продукты компании стали цельными решениями для автоматизации торговли. 

    Продукты компании используют более 60 тысяч организаций в сфере розничной торговли и услуг, которые стремятся увеличить прибыль, повысить качество обслуживания и работать в соответствии с новыми  требованиями законодательства. 

    Какая стояла задача

    Наше оборудование уже размещалось в 2-х дата-центрах. В связи с увеличением потока клиентов возникла необходимость в третьей площадке для размещения дополнительного оборудования.

    Выбирали из нескольких дата-центров, критерии выбора:

    • надежность
    • место расположения
    • наличие оперативной технической поддержки 24/7

    Почему остановились на дата-центре Миран

    Компания Миран давно присутствует на рынке ЦОД, входит список крупнейших дата-центров России. Дата-центры компании расположены в пешей доступности от метро Петроградская и нашего офиса.

    При выборе оценивали инженерную инфраструктуру, ее продуманность и открытость. На экскурсии подробно объяснили схему работы, резервирования и обслуживания, показали основные инженерные узлы, после чего у нас сложилось впечатление надежного дата-центра.

    Хоть и выбрали дата-центр рядом с офисом, но для быстрого взаимодействия нам необходимы remote hands. Операции с оборудованием такие как перезагрузить, переключить и пр. приходится выполнять часто. В Miran remote hands входит в размещение и при этом не ограничено по количеству и времени, кроме, кажется, IP-KVM.

    Отдельно хочется отметить личного менеджера который сопровождает нас с начала переговоров и по сей день. Быстро решаются различные вопросы, готовятся документы.

    Какие впечатления от переезда и работы с Миран

    Размещение прошло спокойно, но пришлось разобраться с формами допуска сотрудников в дата-центр и к оборудованию. За год совместной работы не было замечено аварий и серьезных сбоев. Техническая поддержка честно и быстро отбивает заявки на перезагрузки нашего парка оборудования.

    Расширение парка оборудование позволило расширить клиентскую базу и предоставлять качественный сервис крупным клиентам.

    Меркулов Роман Александрович, технический директор ООО “Дримкас”