Дримкас — решения для умной торговли

Решения для умной торговли

Дримкас выпускает оборудование для автоматизации малой розничной торговли: онлайн-кассы, кассовые программы,  учет остатков, а также сервисы, которые помогают соответствовать требованиям законодательства — работа с Маркировкой, системой ЕГАИС, ВетИС Меркурий, ФФД 1.2, ФЗ-54 и прочие.

Первый образец кассовой программы Дримкас появился в 1994 году, а сегодня продукты компании стали цельными решениями для автоматизации торговли. 

Продукты компании используют более 60 тысяч организаций в сфере розничной торговли и услуг, которые стремятся увеличить прибыль, повысить качество обслуживания и работать в соответствии с новыми  требованиями законодательства. 

Какая стояла задача

Наше оборудование уже размещалось в 2-х дата-центрах. В связи с увеличением потока клиентов возникла необходимость в третьей площадке для размещения дополнительного оборудования.

Выбирали из нескольких дата-центров, критерии выбора:

  • надежность
  • место расположения
  • наличие оперативной технической поддержки 24/7

Почему остановились на дата-центре Миран

Компания Миран давно присутствует на рынке ЦОД, входит список крупнейших дата-центров России. Дата-центры компании расположены в пешей доступности от метро Петроградская и нашего офиса.

При выборе оценивали инженерную инфраструктуру, ее продуманность и открытость. На экскурсии подробно объяснили схему работы, резервирования и обслуживания, показали основные инженерные узлы, после чего у нас сложилось впечатление надежного дата-центра.

Хоть и выбрали локацию рядом с офисом, но для быстрого решения задач нам необходима была услуга удаленной поддержки. Операции с оборудованием такие как перезагрузить, переключить, включить и пр. приходится выполнять часто. В Miran удаленное обслуживание входит в услугу размещения оборудования и при этом не ограничено по количеству и времени, кроме, кажется, IP-KVM.

Отдельно хочется отметить личного менеджера который сопровождает нас с начала переговоров и по сей день. Быстро решаются различные вопросы, готовятся документы.

Какие впечатления от переезда и работы с Миран

Размещение прошло спокойно, но пришлось разобраться с формами допуска сотрудников в дата-центр и к оборудованию. За год совместной работы не было замечено аварий и серьезных сбоев. Техническая поддержка честно и быстро отбивает заявки на перезагрузки нашего парка оборудования.

Расширение парка оборудование позволило расширить клиентскую базу и предоставлять качественный сервис крупным клиентам.

Меркулов Роман Александрович, технический директор ООО “Дримкас”