Контакты

 

Наши сотрудники всегда готовы ответить на интересующие вас вопросы, учесть ваши замечания и пожелания.


По телефону

По телефону вы можете получить консультацию по услугам нашей компании:

(812) 490-70-90 в Санкт-Петербурге
(495) 532-04-30 в Москве

В начале разговора, если Вы уже являетесь нашим клиентом, назовите, пожалуйста, Ваш номер договора, кодовое слово или ID клиента.



Через тикет-систему

Для получения консультации, решения технических вопросов или вопросов оплаты свяжитесь с нами через тикет-систему. Мы ответим вам в течение одного-двух часов. Служба технической поддержки работает круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Для отправки тикета достаточно отправить электронное письмо по адресу support@miran.ru 
Старайтесь максимально подробно описать возникшую проблему или свой вопрос.

Если вы являетесь нашим Клиентом, то в сообщении укажите название организации, номер договора или ID клиента.



В офисе компании

Заключить договор, получить или передать оригиналы документов можно в нашем Петербургском офисе

Телекоммуникацонная компания Миран
г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 17, оф. 205
Телефон: +7 (812) 490-70-90, +7 (495) 532-04-30
Мы работаем ежедневно с 10:00 до 18:00